Лебёдку в TRX? А, почему бы и нет?
29 августа 2024
Мощь и драйв, олицетворяет Dodge TRX.
Однако, поездка в таёжное охотничье хозяйство показала, что кондовое российское бездорожье невозможно напугать мощным рыком наддувного мотора и сумасшедшим крутящим моментом. Посадка на брюхо, с последующим унизительным вытаскиванием уазиком были предопределены.
Поэтому, для завершения картинки независимого брутала, потребовалось внедрить в необъятные недра TRX лебёдку, мощную лебёдку. Китайскую RUNVA, серии MAX. Сдвижная! рамка для гос. номера, теперь не сможет вызвать необоснованных придирок от гаишников и позволяет сохранить аутентичный внешний вид. О безопасности, тоже не забыто. Мощный механический отключатель плюса стоит в удобном месте.
Готовуя площадку для лебёдки выпускает фирма РИФ. Спроектирована она для Dodge Rebel. В нашем случае потребовалось перенести на 100 мм назад радиатор АКПП и выпилить угол у кронштейна для клюза. В остальном всё встало на свои места.
Однако, поездка в таёжное охотничье хозяйство показала, что кондовое российское бездорожье невозможно напугать мощным рыком наддувного мотора и сумасшедшим крутящим моментом. Посадка на брюхо, с последующим унизительным вытаскиванием уазиком были предопределены.
Поэтому, для завершения картинки независимого брутала, потребовалось внедрить в необъятные недра TRX лебёдку, мощную лебёдку. Китайскую RUNVA, серии MAX. Сдвижная! рамка для гос. номера, теперь не сможет вызвать необоснованных придирок от гаишников и позволяет сохранить аутентичный внешний вид. О безопасности, тоже не забыто. Мощный механический отключатель плюса стоит в удобном месте.
Готовуя площадку для лебёдки выпускает фирма РИФ. Спроектирована она для Dodge Rebel. В нашем случае потребовалось перенести на 100 мм назад радиатор АКПП и выпилить угол у кронштейна для клюза. В остальном всё встало на свои места.