Почему штатный шноркель Land Cruiser 70 лучше заменить?
Совсем недавно мы вскользь коснулись этой темы в обзоре шноркелей на Toyota Land Cruiser 105. Давайте теперь более подобно рассмотрим в чем пикантность ситуации!
Дело в том, что планируемая производителем среда обитания этих автомобилей — степи, пустыни и полупустыни Ближнего Востока и Северной Африки. Именно под эти условия заточен конструктив автомобиля начиная от подвески и заканчивая шноркелем.
Основное предназначение шноркеля на TLC70 — защита от пыли. Поэтому японские инженеры предусмотрели на нем весьма эффективный предочиститель и смело разделили на несколько элементов, фиксируемых поролоновыми уплотнителями. Мало того, часть этих соединений находится внутри крыла, что затрудняет визуальный контроль. Данная конструкция весьма эффективно справляется с пылевыми потоками, но абсолютно бесполезна при преодолении водных преград. Иногда может быть даже вредна, ибо человек, уверенный, что на его автомобиле есть самый настоящий шноркель — прямо совсем оригинальный и японский — может быть озадачен, почему двигатель словил гидроудар даже в небольшой луже.
Шноркель Telawei выполнен по классической технологии, где корпус отлит единой деталью из качественного LLDPE пластика. Минимальное количество соединений на пути к воздушному фильтру позволяет избежать неожиданностей и без затруднений проводить визуальный контроль.
Итак, ответ на вопрос менять или не менять штатный шноркель на "тюнинговый" оказался не столь однозначным. Ответный ход за владельцами 70й серии, много лет удерживающей лидирующие места в классе автомобилей для путешествий там, где нет дорог!