- Сочетание повышенной проходимости по бездорожью и езды по асфальтированной дороге в комфортных условиях;
- Установка жилого модуля позволяющего совершать дальние поездки и обеспечивать комфортные условия вдали от цивилизации и крупных стоянок.
Кемпер FORD F-150
Примеры работ тюнинга OFF-road
Данный проект разработан совместно с компанией 4x4camper - их продукцией являются жилые модули для установки в кузов пикапа. Жилой модуль (кемпер) изготавливается из стеклопластика и представляет из себя цельнолитую аэродинамическую конструкцию (монокок), которая обеспечивает кемперу необходимую прочность и небольшой вес. Благодаря легкости и монолитности конструкции, установка жилого модуля на пикап практически не влияет на управляемость, скоростные и внедорожные характеристики автомобиля, а также не создает дополнительных шумов во время движения.
- Стандартные габариты кемпера ДхВхШ - 338х188х180 см;
- Вес пустого модуля - 260 кг;
- Вес оборудованного модуля - 300-350 кг;
- Увеличение расхода топлива пикапа при установленном кемпере - около 5%;
- Кемперы могут быть установлены на большинство моделей японских, американских, европейских, китайских и российских пикапов таких брендов, как Mitsubishi, Nissan, Toyota, Mazda, Ford, UAZ, Chrysler Dodge Ram, Great Wall;
- Отсутствие заднего свеса сохраняет возможность использовать штатное буксировочное устройство (фаркоп).
Жилой модуль, установленный на пикап, является ни чем иным, как обычным грузом, перевозимым в кузове внедорожника, поскольку его установка не требует внесения каких-либо изменений в конструкцию автомобиля и соответственно получения дополнительных разрешающих документов Госавтоинспекции в России. Максимальная высота пикапа с кемпером зависит от характеристик конкретного автомобиля, но в большинстве случаев не превышает 3,5 м. Низкое расположение центра тяжести модуля не только не снижает внедорожные возможности автомобиля, но и способствует более безопасному движению как по дорогам, так и по бездорожью.
Уникальным достоинством наличия такого жилого модуля на пикапе в отличие от других видов мобильных домов (трейлеры, автодома, караваны) является присутствие под рукой определенных комфортных условий, так необходимых в дебрях тайги вдали от крупных стоянок. "Вы просто едете туда, куда привыкли ездить на своём пикапе и останавливаетесь там, где вам нравится" (GEOCamper).
Жилой модуль (кемпер) - идеальное решение для подготовки экспедиционного автомобиля.
- Корпус модуля из стеклопластика с внешним полимерным защитным покрытием светло-серого или темно-серого цвета;
- Двустворчатая откидная дверь (верхняя створка - крыша над входом, нижняя створка - ступенька) с замком и газовым амортизатором.
- Внутренняя отделка: стеклопластик и карпет серого или черного цвета;
- Два боковых окна размером 30x70 см;
- Сиденья-рундуки для четырех человек с открывающимся верхом;
- Откидное (выдвижное) спальное место для двух человек в алькове 200х172 см;
- Стол, трансформируемый в дополнительное спальное место 103х160 см;
- Два светодиодных светильника;
- Центральный выключатель освещения;
- Встроенный кухонный модуль слева от входа (без оборудования).
- Аккумуляторы для автономного питания;
- Солнечная батарея;
- Мебель из композитных материалов (ниши, шкафы, полки, душевая кабина или туалет);
- Дополнительные окна и люки;
- Оборудованный кухонный модуль;
- Емкости для воды, раковина, душевой поддон;
- Автономное отопление;
- Электрооборудование 220В;
- Подготовка под установку камеры заднего вида, холодильника, TV, DVD, антенны.
Внесенные изменения зарегистрированы в ГИБДД.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|