Вторая жизнь Лёхи
Примеры работ тюнинга OFF-road
Лексус LX 570, по прозвищу Большой Лёха, в последние два годы сильно заскучал. В большом хозяйском автопарке появилось много гламурных британцев и немцев: рэнджи, бумеры, мерины. Большой Лёха, пробежал всего-то смешные 136 т.км! А, его уже на пенсию и подумывали отдать в люди. Продать получается. Но, тут возник вопрос о том, что есть на предприятии периодическая потребность контролировать руководству удалённые объекты, а транспорта подходящего нет. Тут-то и вспомнили про Большого Лёху!
Японские инженеры наверное вывернулись на изнанку для того, чтобы создать люксовый автомобиль на архаичной, но супер надёжной платформе. Лексус LX570, плоть от плоти Тойота Land Cruizer 200, обвешан сверху до низу красивым пластиком, а внутри себя спрятан надежнейший внедорожник, с офигенно комфортной гидроподвеской!
В целом рецепт апгрейда Большого Лёхи для супер плохих дорог был прост и незатейлив. От штатной подвески никто даже не подумывал отказаться, поэтому приподняли кузов над рамой на 65 мм. На штатные колесные диски смонтировали МТ-шные колеса с честным размером 33×12,5×20 дюймов.
Шины Мики Томпсон 33
Чтобы не сильно портить внешний вид её крюк прикрыли откидной рамкой для госномера.
Откидная рамка госномера
Японские инженеры наверное вывернулись на изнанку для того, чтобы создать люксовый автомобиль на архаичной, но супер надёжной платформе. Лексус LX570, плоть от плоти Тойота Land Cruizer 200, обвешан сверху до низу красивым пластиком, а внутри себя спрятан надежнейший внедорожник, с офигенно комфортной гидроподвеской!
В целом рецепт апгрейда Большого Лёхи для супер плохих дорог был прост и незатейлив. От штатной подвески никто даже не подумывал отказаться, поэтому приподняли кузов над рамой на 65 мм. На штатные колесные диски смонтировали МТ-шные колеса с честным размером 33×12,5×20 дюймов.
Шины Мики Томпсон 33
Для этого пришлось установить колесные проставки 10 мм и заменить колесные шпильки. В передний бампер прописалась лебедка тягой 5,5 тонны.
Скрытая установка лебедкиЧтобы не сильно портить внешний вид её крюк прикрыли откидной рамкой для госномера.
Откидная рамка госномера
Силовая защита переднего, заднего бамперов и силовые пороги пороги РИФ подошли с минимальной доработкой от 200-ки. Всё!
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|