Экспедиционник Паджеро 4
Примеры работ тюнинга OFF-road
добротные внедорожники Паджеро 4 с бензиновым V6. Кстати, почти новый можно купить перейдя по ссылке: 4x4centre.ru/catalog/avto…ili/mitsubishi_pajero_iv/, кому лень, то смотрите ролик тут:
Но, вернёмся к нашему герою. Цель, которая преследовалась при доработке, это путешествие без особого экстрима, но с обязательным условием, чтобы иметь запас сил и средств на случай того, что легкое бездорожье может после дождя превратиться в "говны", а лайтовый лесной просёлок может упереться в реальную "засаду", которую целесообразнее будет объехать "пикулями".
Паджеро 4 крепкий автомобиль, однако весь жизненно необходимый "шмурдяк" весит очень даже немало. К тому же, для увеличения клиренса, используются колеса бОльшего размера. Всё это хозяйство требует усиленной подвески
Лифт-комплект для автомобилей Mitsubishi Pajero III (1999-2006) и Pajero IV (2006-2020). Высота лифта 40 мм
Бывает два типа: "мягкий" и "жёсткий". Основное отличие от "мягкого" варианта лифт-комплекта — пружины большей грузоподъемности. Данный лифт-комплект рекомендуется к установке на автомобили, оснащенные силовыми бамперами, доп баками, лебедками и прочим внедорожным оборудованием.
После установки нужно обязательно выполнить сход-развал передней и задней оси. И побрызгать регулировочные эксцентрики медной смазкой, чтобы не закисли !
Наши китайские "братья" моментально соорентировались, что рынок внедорожных шин у нас освободился и привезли нам очень даже неплохие АТ-шные шины ROADCRUZA в 32 размере. Цены вменяемые, качество отличное! Многие уже их попробовали, есть масса отзывов. Шины 265/70 R16 рисунок вседорожный, так называемый АТ.
Для установки ставшего большим запасного колеса на штатное место понадобилось снять верхнюю часть кофра, которая легко демонтируется
Интересным и единственно возможным решением монтажа лестницы стало её установка на запасное колесо.
Колесные диски решили использовать стальные. Литьё, конечно симпатично выглядит, но в случае удара велик риск, что может лопнуть. Стальной же диск, в худшем случае погнётся и его его можно выправить в кустарных условиях. По весу он, кстати, не тяжелее литого. И "вишенкой на торте" стали красивые колпаки закрывающее центральное отверстие!
Постарались сделать оговоркой поговорку о том, что чем круче джип, тем дальше за трактором бежать. Поставили в передний штатный бампер лебедку и на всякий пожарный случай смонтировали механический отключатель "+". Любители бездорожья крайне редко, но могли наблюдать нервные скачки нерадивых хозяев автомобилей в поиске ключей/топора/лома и т.д…, чтобы выключить "залипшую" во включенном состоянии лебедку. Кроилово приводит к попадалову…
Выключатели массы применяются как дополнительное обеспечение безопасности эксплуатации электрических лебедок. В случае аварийного замыкания контактов соленоида блока управления лебедки, выключатель массы позволяет быстро разомкнуть силовую цепь, предотвратив возможность повреждения как самой лебедки, так и автомобиля. Выключатель устанавливается в разрыв плюсового силового кабеля. Также, выключатель массы может быть использован как аварийный выключатель на лодке, автомобиле и т.д.Компания RUNVA специализируется на производстве электрических автомобильных уже более 20 лет. Наличие собственного конструкторского бюро и испытательной лаборатории, обеспечивает автомобильным лебедкам Runva современную конструкцию и реально высокий уровень качества, по которому они не уступают именитым производителям, но сильно выигрывают у них по уровню цены. Высокое качество продукции подтверждается тем, что автомобильные лебедки Runva поставляются в китайскую армию. Лебедки серии EWB — не просто влагозащищенные, они обладают герметичностью по стандарту IP67.
А ещё на лебедке стоит пневматический размыкатель редуктора. Для того, чтобы расслабить трос не нужно лезть в щель под радиатор, а достаточно нажать клавишу в салоне!
Пара слов о силовой защите на автомобиле. Нагружать экспедиционник тяжёлыми бамперами посчитали излишним, но РИФ-овский, так называемый "интеллигентный тюнинг", решили установить. На бездорожье, у этого автомобиля, особенно страдает юбка заднего штатного бампера, поэтому его силовая защита, со встроенным квадратом под фаркоп, стала панацеей от проблемы. Бонусом фаркоп! Съёмный! Красота!
Следующим этапом установили защиту переднего бампера. Цитата: "Передний бампер РИФ для Mitsubishi Pajero IV — не просто защита штатного бампера, а уникальная силовая конструкция, являющаяся одновременно и полноценным силовым бампером с интегрированной защитой радиатора! Защита радиатора выполняет важную роль в усилении конструкции, поэтому она и является частью бампера.
Бампер очень красив и аккуратен, не сильно бросается в глаза на дороге. За бампер можно поднимать машину хай-джеком, для этого он оснащен усиленными упорами под реечный домкрат.
Внимание! Бампер устанавливается только совместно с площадкой под лебедку RIFPJR-30000
Без площадки установка бампера невозможна!"
Ну, что же, поверим, проверим…
Багажный отсек в Паджеро достойного размера, но как упорядочить весь перевозимый в путешествии шмурдяк? А как хочется полежать после длинной дороги, вытянув ноги! Две этих, на первый взгляд, не совместимых задачи решает спальник-органайзер, который смонтирован в багажном отсеке! И да, где-то в глубине его прячется мощный двухпоршневой компрессор, который оснащён кулером охлаждения.
Пикник на природе хорошо проводить в комфортабельных условиях. Одним из них является отсутствие палящих солнечных лучей, либо дождя. Автомобильный тент-маркиза размером 2х2 метра.
Жестко крепится к кузову автомобиля или автомобильному багажнику, удобно и быстро разворачивается в походное положение. Отлично защищает от прямых солнечных лучей или атмосферных осадков. В транспортном положении тент-маркиза упакован в прочный чехол из ПВХ материала, надежно защищающий его от повреждений или загрязнений.
Размер тента в рабочем состоянии: 2 метра по автомобилю и 2 метра по вылету. Такой тент позволяет с комфортом разместить рядом с автомобилем двух человек.
Установка тента под силу даже одному человеку и занимает не более двух-трех минут. В комплект входят веревочные растяжки с возможностью регулировки натяжения и металлические колья для крепления к грунту.
Без экспедиционного багажника невозможны экспедиции и путешествия – на багажник можно закрепить громоздкие сэнд-траки и хай-джек, поместить снаряжение, автомобильную палатку в жестком кофре, негабаритный и тяжелый груз, равномерно распределив его вес по крыше внедорожника. На багажник установили дополнительную оптику для освещения лагеря на стоянке.
Расчётная нагрузка до 200 кг, однако необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля, где указан максимальный разрешенный вес груза, перевозимого на крыше.
Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любых условиях эксплуатации и не боится самых агрессивных реагентов.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|