Mitsubishi L200 XT 36
Примеры работ тюнинга OFF-road
Mitsubishi L200 или “Элька” надёжный пикап и неплохой внедорожник. Пригнан из ОАЭ (Эмираты) в минимальной комплектации и сразу отправлен нам для тюнинга. Основным предназначением “Эльки” будет работа в охотхозяйстве.
Задачи, которые поставил нам Заказчик:
-
Сделать автомобиль удобным для передвижения во время охоты;
-
-
Увеличить проходимость с учётом особенностей средней полосы России;
-
-
Установить силовой обвес;
-
-
Поставить блокировки;
-
-
Установить переднюю и заднюю лебедки;
-
-
Заменить цвет с белого на защитный хаки, покрыть защитным покрытием RAPTOR и сделать антикоррозийную обработку;
-
-
Внести изменения в регистрационные документу всех выполненных доработок.
Задачи ясны, приступаем к выполнению!
В первую очередь, разрабатываем решение для повышения комфорта охотников. Им должно быть комфортно ехать, удобно стрелять, искать добычу, затаскивать тушу (даже 4 здоровых мужика с некоторыми сложностями затянут лося в кузов). Вставка “Сафари” в кузов пикапа –неплохое, на наш взгляд решение.
Дорабатываем машину следующим образом:
-
Покрываем пол кузова рифленым алюминием;
-
-
Ставим сиденья;
-
-
Делаем из экспедиционного багажника площадку для стрельбы, устанавливаем стойки для оружия;
-
-
Устанавливаем мощные светодиодные фары-искатели с дистанционным управлением;
-
-
Ставим в кузов лебедку RUNVA с тяговым усилием 1,5 тонны для затаскивания туши (очень удобно и быстро);
-
-
Устанавливаем на борт сэнд-траки, которые помогут преодолеть рвы и служат направляющими для затаскивания добычи в кузов;
-
-
Устанавливаем боковую лестницу, чтобы удобно было подниматься в кузов.
Следующий этап – увеличение проходимости.
Как можно увеличить проходимость внедорожника? Ответ простой – поставить колеса бОльшего диаметра с хорошим грунтозацепом и лифтануть подвеску.
Для реализации задумки используются колеса размером 36 дюймов с протектором XT (Extrime-Terrain). Шины такого типа, хорошо себя зарекомендовали в условиях тяжелого бездорожья и слабых грунтов.
Чтобы установить колеса, которые больше штатных на шесть размеров, поставили лифт-комплект РИФ +40мм и сделали боди-лифт кузова. Это позволило сохранить ходы подвески, улучшить управляемость и устойчивость внедорожника на бездорожье, повысить комфорт и качество езды с большими колесами.
Большие колеса создают большую нагрузку на трансмиссию, и чтобы “Элька” комфортно ехала, поставили заниженную главную пару. К тому же, при использовании штатной главной пары с большими колесами появляются ряд проблем: спидометр начинает сильно врать, сцепление перестает справляться с нагрузкой, что влечет за собой поломки, серьёзно падают тяговые характеристики.
Также, в условиях тяжелого бездорожья, крайне необходима возможность заблокировать дифференциал. В Эльку установлена пневматическая блокировка в передний мост, что существенно снижает риск застрять при вывешивании переднего колеса либо проезде через колеи. Блокировка включается с помощью компрессора по кнопке из салона. В заднем мосту стоит штатная блокировка.
Далее, для защиты “Эльки”, устанавливаем силовой обвес “в круг”, но не забываем о сохранении углов въезда/съезда.
-
Передний бампер РИФ с площадкой под лебедку. У него есть отличительная особенность – ставится под штатный бампер;
-
-
Силовые пороги РИФ;
-
-
Задний бампер РИФ со съемным фаркопом.
Производитель делает хорошее “железо” из качественных материалов, разработанное специально для Российских реалий.
В передний бампер устанавливаем влагозащищенную лебедку RUNVA с синтетическим тросом и пневмороспуском. Тяговое усилие в 4,5 тонны оптимально для нашего внедорожника. Управляется лебедка как с проводного пульта, так и с беспроводного. Для включения питания используется мощный выключатель "плюса" пр-ва РИФ, который позволяет одновременно включать и переднюю, и заднюю лебедку, либо каждую по отдельности. Пневмороспуск используется для включения свободной размотки лебедки и управляется клавишей из салона.
Следующий этап – нанесение защитного покрытия RAPTOR и антикоррозийная обработка.
Антикор днища нужен для того, чтобы снизить вредное воздействие реагентов, которыми покрывают наши Российские дороги и увеличить срок службы рамы автомобиля.
Защитное покрытие RAPTOR, помимо красоты, дает хорошую защиту автомобилю. Не будет никаких царапин и потертостей. Единственный минус – если покрыл раптором, то на всю жизнь.
Также, установили мощную светодиодную “люстру” РИФ. Передвижение ночью по лесу теперь не проблема!
Ну, и какая же езда по бездорожью без шноркеля TELAWEI. Можно уверенно преодолевать водные преграды!
Завершающий этап работы – регистрация изменений в ГИБДД.
Защитное покрытие RAPTOR и антикоррозийная обработка
Мощная светодиодная “люстра” РИФ
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|