ГАЗ Соболь 4х4
Примеры работ тюнинга OFF-road
Кондиционер в Соболь 4х4
К нам в установочный центр обратился владелец достаточно обычного автомобиля: ГАЗ Соболь 4х4, ранее такие автомобили мы уже делали, так что опыт в постройке накоплен немалый! По большей части проект типовой, но как всегда, дьявол кроется в деталях, а именно требовалось установить кондиционер, казалось что же может быть проще? Кондиционер уже давно устанавливается заводом на данный автомобиль, бери и ставь штатный! Но нет, помимо кондиционера требуется установить силовой бампер РИФ с кенгурином, а в бампер установить лебедку Runva, которая довольно габаритная и в такой конфигурации либо радиатор кондиционера лишний, либо лебедка, начали искать компромисс и нашли!Есть в природе потолочные кондиционеры, притом моноблочной конструкции, вот его то мы и установили, правда пришлось прийти еще к одному компромиссу: на крыше автомобиля необходимо установить экспедиционный багажник РИФ, кондиционер выше перекладин багажника, пришлось хирургически удалять несколько перекладин, чтобы они не мешали кондиционеру, оставшейся площади крыши вполне хватает для размещения необходимого груза!
Кстати на багажнике мы установили мощные светодиодные фары и светодиодную балку РИФ, балка мощная комбинированная, центральные диоды направленного точечного света, крайние диоды рассеянного света.Боковые и задние фары поставили рассеянного света, тоже РИФ, мощностью по 40 Ватт каждая, света много не бывает! Клавиши включения фар разместили на потолке по центру, по вертолетному!
Назад тоже нужно было установить лебедку, калитку под запасное колесо, фаркоп и желательно железный бампер, в линейке продукции РИФ нашелся такой бампер! Аппетит приходит во время еды и бампер был выбран с двумя калитками, на одной было размещено запасное колесо, на второй калитке кронштейн РИФ под две канистры, в бампер идеально встала лебедка Runva 9500.
Низ передка тоже требовал защиты и мы установили защиту рулевых тяг и картера РИФ, а также защиту радиатора!
По поводу лебедок, чтобы исключить самопроизвольное включение лебедок, допустим от радиопомех (каждая лебедка снабжена радиопультом) мы установили отключение «+» от компании РИФ, данный отключатель способен как совместно, так и раздельно подавать питание на лебедки. Для удобства управления проводным пультом передней лебедки был вынесен разъем пульта под капот.
Также по просьбе клиента в автомобиле должно было появиться питание 220 вольт, идею с длинным удлинителем отмели, слишком большая катушка получалась, на помощь пришел инвертор от СибВольт на 3000 ватт! Вполне достаточно чтобы запустить болгарку, чайник или зарядку для телефона! Инвертор не маленький, поэтому пришлось на 5 сантиметров поднять задние пассажирские сиденья, по итогу все у нас получилось, по другому быть не могло!
Багажное отделение клиент пожелал облагородить красным деревом! (Шутка юмора)Отговорили, сошлись на обшивке алюминиевым листом Квинтет, обшили им пол, заменили на него карты дверей, обшивки боковин и стенку разделяющую салон, но только до половины. На боковинах разместили экспедиционные канистры под воду, на задней стенке нашли свое место домкрат и такелажная рейка.Полноприводный Соболь автомобиль высокий, для комфорта посадки все таки необходимы подножки, поэтому подобрали и установили легкие алюминиевые пороги.
Ну и какой же внедорожник без шноркеля и водной подготовки! Конечно же мы установили шноркель, ведь он помогает не только при преодолении бродов но так же осуществляет забор воздуха из менее пыльной области. И конечно же вывели сапуны агрегатов под капот!
И в окончание, как в известном анекдоте про восьмиэтажный Боинг, со всем этим хозяйством еще необходимо взлететь! Для этого нам надо немного усилить подвеску, штатные рессоры легко переваривают возросший вес, а вот амортизаторам уже тяжело! Поэтому мы поставили лифт-комплект РИФ на 3 сантиметра, включающий в себя усиленные амортизаторы, проставки под рессоры и рулевой демпфер!
Также добавили мощности дизельному CUMMINS, убрав сажевый фильтр и сделав перепрошивку блока управления двигателем, повысив тем самым мощность до 170 лошадок! Кстати, надоедливая функция прожига сажевого фильтра теперь стала не нужна и была отключена!
Передний силовой бампер с лебедкой
Управление кондиционером
Задний бампер под 2 калитки и лебедку
Защита радиатора и рулевых тяг
Реечный домкрат и такелажная рейка
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
|
Заказать проект
|