Установка самоблокирующегося дифференциала УАЗ
Установка самоблокирующегося дифференциала УАЗ
УАЗ - легендарный внедорожник, но в стоковом состоянии даже относительно легкое бездорожье будет даваться с трудом. Один из вариантов повысить внедорожные качества автомобиля - установить самоблокирующийся диффернциал.
Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом.
Главное достоинство самоблоков зашифровано в названии. Водителю не надо отвлекаться на включение блокировки, система срабатывает автоматически. Помимо этого, они гораздо дешевле принудительных блокировок.
Выделяют несколько видов самоблокирующихся диффернциалов:
В нашем портфолио вы можете ознакомиться с выполненными проектами по подготовке внедорожников УАЗ к бездорожью.
Самоблокирующийся дифференциал позволяет частично устранить пробуксовку при разных коэффициентах сцеплениях колес автомобиля, повышает проходимость автомобиля и его управляемость при движении по плохим дорогам, улучшает динамику разгона автомобиля на дорогах с любым покрытием, не требует дополнительных усилий от водителя и взаимозаменяем со стандартным дифференциалом.
Главное достоинство самоблоков зашифровано в названии. Водителю не надо отвлекаться на включение блокировки, система срабатывает автоматически. Помимо этого, они гораздо дешевле принудительных блокировок.
Выделяют несколько видов самоблокирующихся диффернциалов:
- Винтовые. Имеют три степени блокировки: легкая - коэффициент блокирования до 35%; средняя - до 50%; жесткая - до 75. Хорошо подходят для повседневного применения и при туристических выездах. Не работают при 100% диагональном вывешивании автомобиля, в связи с тем, что свободно вращающиеся колесо имеет нулевой коэффициент сцепления с поверхностью и соответственно нулевую силу тяги.
- Кулачковые. Осуществляют 100% блокировку. Подходят для экстремальных поездок по бездорожью.
- Блокка. Автоматическая 100% блокировка. Подходят для экстремальных поездок по бездорожью. Устройство будет выполнять функции дифференциала, только когда на колесо будет воздействовать внешняя сила. На скользких поверхностях, где одно из колес пробуксовывает за счет плохого сцепления - Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.
- Тимкен (гражданский, колхозный);
- Спайсер;
- Военный (редукторный).
В нашем портфолио вы можете ознакомиться с выполненными проектами по подготовке внедорожников УАЗ к бездорожью.